пятница, 24 сентября 2010 г.

Ответ по телефонному звонку

Здравствуйте!!! На связи Лактионов Константин. И сегодня хотелось бы написать такую статью как нужно отвечать по телефону, когда вам звонят по вашему бизнес-предложению.
Многие кто дает объявление в газету, Интернет, расклеивает объявления, раздает листовки и другие распространенные методы по привлечению новых людей в свои организации. Но почему-то к одним люди приходят, а к другим нет. В чем же причина?

Причины могут быть разными. Одна из которых – это неправильное ведение разговора во время приглашения на собеседование или на презентацию. Правила общения по телефону:
•Во время телефонного разговора, по возможности, УЛЫБАТЬСЯ. Т.к. люди это чувствуют, и если у вас хорошее настроение, то они обязательно придут
•Не грубить.
•Сделать свой тон говора не просящим а ДЕЛОВЫМ. Без всяких ути-пуси-))…
•Разговор должен длиться максимум 2 минуты. Минимум информации, максимум интриги.
•Презентацию по телефону проводить нельзя. Если вы поддались на эту уловку, то процентов 90%, люди к вам на встречу не придут

Ниже я приведу текст, который использую я, и который дает очень хороший выход. Поэтому можете использовать на здоровье. Удачи и процветания вашему бизнесу.!!!

Алгоритм разговора по телефону

1.Вы для себя интересуетесь? (Вы для себя работу ищете?).

2.Мы предлагаем простую работу в офисе, связанную с людьми, с информацией, консультационного плана, ПРОДАВАТЬ У НАС НИЧЕГО НЕ НУЖНО, это рекламно-информационная сфера, график работы свободный и сдельно-премиальная оплата.

3.Вас интересует такое направление?

4.Мы во вторник (пятницу) будем проводить набор сотрудников, могу дать адрес, подъедите, пообщаемся более подробно (о всех возможностях и направлениях).

5.Записывайте адрес ( и диктуешь адрес).

Если начинают спрашивать разные распространненные вопросы…”А по подробнее”, “А что делать” и т.д., то можно сказать “От вас будет требоваться давать грамотно информацию о тех возможностях, которые мы предоставляем”…и диктуете адрес!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий