вторник, 7 сентября 2010 г.

Отдых с НСП

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога!!!


Недавно я, с некоторыми людьми со своей организации отдыхал в ЕВРОПЕ и спешу с вами поделиться своими эмоциями и впечатлениями!!!

Признаюсь честно, одно из моих мечтаний, до сотрудничества с компанией НСП – это ПУТЕШЕСТВИЯ. Я мечтал изучать мир не по телевизору, а своими глазами. И благодаря возможностям, которые я получил в нашей компании, эта мечта становиться реальностью.

Абсолютно вся ЕВРОПА – это другой сказочной мир, другой уровень жизни, и самое главное – это ДРУГИЕ ЛЮДИ.

За время поездки, мы были в ГЕРМАНИИ, в городе Берлине, Дрездене, один день побывали в городе Росток, который находится прямо на берегу Балтийского моря, но покупаться нам не удалось, т.к. было очень холодно, и был дождь и самое главное мы побывали в ПАРИЖЕ!!!


Желаю всем своим партнерам по бизнесу так же путешетвовать, и смотреть мир своими глазами!!! И что б все ваши мечты и цели осуществлялись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий