пятница, 25 июня 2010 г.

Элитная Декоративная косметика компании NSP

06.04.2010 в Киеве состоялась плановая встреча с главой представительства по странам СНГ г. Бреховым В.В. По его информации компания НСП активно занимается введением на наш рынок декоративной косметики. НСП заключило договор на поставку декоративной косметики производства ведущего мирового производителя декоративной косметики – компании Шванкосметик (Schwan-STABILO Cosmetics GmbH & Co KG(Германия).







Зайдите по ссылке на сайт этой компании и посмотрите палитру оттенков:

Кликните мышкой по выбранному цвету и посмотрите результат на фото. Фирма существует на рынке уже 150лет и производит косметику для таких известных компаний как Кристиан Диор (Christian Dior (CD), Франция), Lancome (Ланкоме, Франция), Shiseido (Шисейдо, Япония). У Шванкосметик берут косметику многие компании прямых продаж. В компании есть три уровня качества. Ни одна сетевая компания не продвигает косметику высшего уровня качества. Компания НСП заказала косметику высшего «Люкс» уровня качества. Производитель предоставил артикулы продукции для компании НСП они включают:

1. помада - 6 цветов;
2. блеск для губ – 4цвета;
3. карандаш для глаз – 3 цвета;
4. карандаш для губ – 3 цвета;
5. карандаш для бровей – 2 цвета;
6. подводка для глаз черная ( матовая и глянцевая);
7. тени для век – 7 цветов;
8. консиллеры (корректор для морщин) – 3 цвета;
9. тушь для ресниц – черная.

Вся косметика на 75% из натуральных компонентов. В помаде и блеске для губ в качестве основы гель из масла жожоба и авокадо.

Тушь для ресниц имеет силиконовую кисточку с тремя зонами.
1-я зона для разделения и выпрямления ресниц;
2-я зона для закручивания ресниц;
3-я зона для нанесения туши на короткие ресницы.
Тушь содержит стойкую эмульсию для подкручивания и увеличения объема ресниц. Тушь гипоалергенна.

Консиллер - это корректор для морщин, является альтернативой ботексу. Ориентировочные сроки поставки- середина лета. Стоимость единицы продукции первые несколько месяцев- 10-12 долл., затем цена подымутся до их рыночной стоимости (примерно 15 долл. за единицу) Продукция имеет очковое наполнение, с соотношением 1, 35. К этому времени будут подготовлены каталоги с гаммой цветов. Планируется гамму цветов обновлять раз в квартал. Для всех сервисных центров (дилерских складов), которые создадут хорошие условия для раскрутки косметики будут предоставлены рекламные стенды и пробники. Сейчас патентуется уникальное название данной косметики и разрабатывается дизайн упаковки. Предположительно – тюбик будет иметь черный цвет с белыми надписями и рисунками, а упаковочный футляр будет иметь белый цвет с черными надписями и рисунками. Срок реализации продукции 40 месяцев. После вскрытия упаковки- 6-8 месяцев!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий