среда, 17 августа 2011 г.

Сетевой маркетинг и ваше окружение

Привет всем. На связи Лактионов Константин. Сегодня хотелось бы поговорить о таком важном вопросе для новичков, как ваше окружение.
На ваш успех в  бизнесе сетевого маркетинга более 50% играет ваше окружение. Да-да, именно 50%, а возможно и больше. А потом уже навыки, система и все остальное.
Я называю этот этап “Сетевая ломка”. Сейчас я объясню, что это такое.
Я буду рассказывать про свой этап Сетевой ломки. Т.к. я пришел с бизнес MLM студентом, то какой образ жизни я вел. Это имитация учебы, гуляния, тусовки и т.д., вообщем то, чем занимаются почти все студенты. И появляется ЗОНА КОМФОРТА.
Когда приходит очередной день обучения или презентации, ты красиво одеваешься – это как правило костюм, галстук (кстати, до прихода в сетевой маркетинг, я одевал классический костюм 2 раза, на выпускные, но сейчас это мой любимый стиль) и идешь через двор те места, где сидят твои знакомые, кстати, и где и я раньше сидел и занимался любимым для многих делом – НИЧЕГОНЕДЕЛАНЬЕМ.
Тебя видят твои знакомые в таком “Прикиде”, и начинают переговариваться, и Кричать тебе: “Привет Бизнесмен. Да, какая презентация, какой сетевой маркетинг, какой там бизнес….иди к нам посидим, в карты поиграем, пивка попьем” и другие словосочетания.
Знакомо?
Я могу сказать с полной уверенностью, что такое проходят практически все Лидеры сетевого маркетинга. И на этом этапе ломается ОЧЕНЬ много новичков. Но если новичек пройдет этот Этап, то он будет успешным в своей компании и добьется в перспективе болших результатов
Совет для начинающих сетевых препринимателей
  1. Побольше общайтесь со всеми вышестоящими спонсорами, с другими успешными людьми со своей компании, с параллельных организаций и впитывайте их опыт, знания.
  2. Побольше читайте литературы
  3. Побольше смотрите обучающих видео
  4. Посещайте ОБЯЗАТЕЛЬНО все презентации, обучения в своей компании
  5. И делайте то, что вам рекомендует ваши спонсоры.
Делая все эти вещи, вы обязательно добьетесь успеха в таком прекрасном бизнесе, как сетевой маркетинг.
Удачи вам вашем бизнес и активной рабочей недели.
С уважением, Лактионов Константин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий